Менеджмент: второе высшее образование

Второе высшее Старая добрая классика Второе высшее — это еще одно высшее образование в дополнение к уже имеющемуся. Причины получить второе высшее образование могут быть разными. Кто-то хотел бы быть более конкурентоспособным на рынке труда, а кто-то — переквалифицироваться и сменить сферу деятельности. После Болонского процесса в России этот стандарт немного изменился, и сегодня вузы России предлагают в качестве программ второго высшего образования пройти обучение в бакалавриате или магистратуре в удобной очно-заочной форме. Реже встречается классическая очная форма обучения, например, на факультете журналистики МГУ имени Ломоносова. Также если вы рассматриваете вариант исключительно очного образования, чтобы получить фундаментальную подготовку, вы можете сдать ЕГЭ и поступать на программы бакалавриата вместе с выпускниками школ. Удобный формат Большинство программ второго высшего образования можно получить в удобной вечерней форме обучения. Нагрузка при этом будет достаточно высокой — с занятиями почти каждый день и по выходным. Иногда в университетах разрабатывается индивидуальный учебный план, как, например, в МГТУ им.

Второе высшее."Финансовый и инвестиционный менеджмент"

Так почему бы не получить новую? Сделать это можно на программах второго высшего образования. Самые популярные специальности сейчас — экономические и юридические. По второму кругу В начале х годов многие российские технари, гуманитарии и военные отправились в вузы по второму кругу. Им нужны были профессии, востребованные на рынке.

На кафедре Фондового рынка и финансового менеджмента с года . г по настоящее время (второе высшее образование) – лектор и автор курса.

Кафедра также обеспечивает преподавание экономических дисциплин на филологических и лингвистических специальностях и направлениях. Среди преподавателей один имеет ученое звание профессора и шесть — ученое звание доцента. Начиная с года по настоящее время по инициативе кафедры были заключены договоры о долгосрочном сотрудничестве с рядом гостиничных, туристских, финансовых организаций, с главами ряда районных администраций г.

Новгорода и это позволило расширить базу практик студентов и возможности их дальнейшего трудоустройства. Преподаватели кафедры ведут активную научную и научно-методическую работу, руководят научно-исследовательской работой студентов. Ими опубликовано более работ, в том числе, проф. Бородиным, опубликовано более работ, из них 8 монографий. За период гг. Москва под авторством В.

Бородина и в соавторстве выпущено 10 учебников и учебных пособий. Все они рекомендованы Министерством образования РФ для студентов вузов. Преподавателями кафедры только в году подготовлено 5 учебных пособий, в том числе: Учебное пособие для бакалавров.

Менеджеры одинаково хорошо разбираются в экономической и практической деятельности компании, финансовой политике, корпоративной структуре, внутренних и внешних процессах деятельности предприятия. В спектре умений менеджера создание эффективных схем функционирования в рамках его компетенции, организация и контроль работы подразделений и так далее.

Математический и естественнонаучный цикл - Концепции современного естествознания — Математика — Методы принятия управленческих решений - Статистика — Информатика — Экология — Информационные технологии в менеджменте — Системный анализ — Основы ораторского искусство и публичного выступления — Моделирование в управлении проектом — Разработка управленческих решений в проекте — Правовое обеспечение предпринимательской и инвестиционной деятельности — Концептуализации проекта.

Возможности трудоустройства выпускников по направлению менеджмента весьма обширны: Выпускники-менеджеры успешно работают на руководящих должностях в государственных и негосударственных учреждениях, коммерческих предприятиях различных сфер деятельности, в том числе, финансовой; в крупных корпорациях, в системе Министерства по налогам и сборам, в таможенной службе; в подразделениях МВД по борьбе с экономическими преступлениями; аудиторских, консалтинговых фирмах; инвестиционных компаниях и др.

МВА — это не второе высшее, это спе циальное образование для людей, А знаний, инновационный менеджмент, финансо вый менеджмент.

Это и сам процесс управления фирмой, и прогнозирование последствий управленческих действий, и организация производства товаров или услуг. Однако наиболее точно менеджмент можно определить как управление ресурсами — в первую очередь, человеческими. Краткая история менеджмента Люди с самого начала существования человечества копили опыт управления. В первобытном обществе центром таких знаний были вожди и старейшины племен.

С того времени, как охота и собирательство стали уступать место производительному хозяйству, возникло и искусство управления им. Наряду с системой государственного управления появляется управленческий аппарат крупных родовых, а затем рабовладельческих хозяйств. Каждая смена общественной формации давала резкий толчок развитию управленческих техник. Наиболее системно менеджмент стал развиваться в индустриальном периоде в веках , в эпоху быстрого развития капитализма в Западной Европе.

Наряду с практическими знаниями появилось и теоретическое осмысление процесса управления ресурсами.

Инвестиционный и финансовый менеджмент (Магистратура). Дистанционное обучение

Пока что это только платное удовольствие, хотя со следующего года может стать бесплатным для тех, кому по состоянию здоровья нужна еще одна специальность. Одна из немногих инвестиций, которая оправдается при любой экономической и политической ситуации, при любом курсе доллара и ценах на нефть, - это вложение в самого себя, в свое образование и будущее. В последнее время все больше работодателей, избалованных кризисом и большим количеством предложений от соискателей, считают, что у действительно серьезного работника должно быть как минимум одно высшее образование, а еще лучше - если есть и второе, причем в идеале для управленцев это программа МВА, а для простых сотрудников как минимум курсы повышения квалификации.

Почему люди хотят иметь второе высшее образование?

Второе высшее образование от бизнес-школы ВАВТ - получить или менеджменту в Академии. Так Вы делаете инвестиции в собственное будущее, обеспечивая Второе высшее образование по менеджменту, экономике или.

Школа в Марбелье расположена в лучшем курортном городе, на солнечном побережье Средиземного моря в С . По данным на год в мире насчитывается около 32 тысяч различных гольф школ, половина из которых располагается в США. В Испании таких школ насчитывается около , основная часть которых находится на . В последние годы гольф является динамично развивающимся и модным видом спорта, он становится важной частью развития индустрии туризма во всем мире, поэтому неудивительно, что в эту сферу поступают огромные инвестиции.

В наши дни быть частью этого направления стало очень перспективно и модно, поэтому нет ничего удивительного в том, что в мире начали появляться такие программы, как менеджмент в сфере гольфа, и школа - одна из немногих, которая предоставляет такую возможность. Эта программа направлена на подготовку профессионалов высокого класса, лидеров, которые будут обладать всеми навыками в этой сфере. И действительно, гольф в наше время-это не просто игра, это огромный развивающийся бизнес, это огромное количество людей, которые занимаются этим.

Программа готовит специалистов, которые смогут стать частью этого бизнеса, развивать его, обладать достаточным профессионализмом для принятия лучших бизнес-решений.

Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами

Зарубежный учебный модуль — обязательный международный компонент программы, который проводится совместно с иностранной бизнес-школой — партнером МИМ. Модуль состоит из интенсивных практико-ориентированных курсов и визитов в ведущие компании различных отраслей. Я поняла, что необходимо в своей компании перейти от операционного уровня менеджмента к стратегическому.

Дистанционное образование в ТГУ – это инвестиции в ваше будущее! 65 лет Дистанционное высшее образование менеджмент - бакалавриат.

Учиться, учиться и еще раз учиться! Если вы не будете постоянно изучать что-то новое, вы рискуете остаться без работы. Закончим с прописными истинами, вы их и без меня знаете. Перейдём к практическим советам. Итак, что же надо изучать настоящему или будущему менеджеру, где изучать и сколько это стоит. Английский язык Это первое, что надо изучать и поддерживать в хорошем состоянии. Вы не сможете нормально развиваться, как менеджер да и вообще как специалист , без знания английского, хотя бы на уровне чтения документации без словаря — если вы просто специалист и владения на уровне и выше — если вы нацелились на гордое звание профи менеджмента.

Для тех, кто не может себе этого позволить, есть отличный ресурс — .

Кафедра менеджмента

Программа способствует формированию профессиональных знаний и управленческих компетенций специалиста для эффективной деятельности в сфере инвестиционного и финансового менеджмента. Выпускники получат практические знания и навыки, которые позволят самостоятельно принимать управленческие решения, проводить научные исследования и разработки, возможности повышения уровня квалификации в условиях возрастающей роли интеллектуального капитала.

Область профессиональной деятельности, трудоустройство, практика: Формируемые профессиональные компетенции Профессиональные компетенции профиля: Дополнительные компетенции магистерской программы: Профессорско-преподавательский состав В реализации программы объединены усилия высококвалифицированных преподавателей различных кафедр Финансового университета, специализирующихся на проблемах инвестиционного проектирования, оценки стоимости, управления рисками, венчурными инвестициями, инновациями, фундаментального и технического анализа, информационными технологиями и математическими методами в инвестировании, а также профильных ведущих специалистов компаний-партнеров программы.

высшее (послевузовская подготовка, второе высшее) образование;; МВА; Рентабельность инвестиций составляет в среднем – 7% в год. При этом зарплата топ-менеджеров за 2 года после окончания курса в.

Оксфорд делает ставку на богатых иностранных студентов. Они помогут поиздержавшемуся университету остаться на плаву Новый вице-канцлер глава администрации Оксфордского университета Джон Худ решил бороться с бюджетным дефицитом, угрожающим позициям старейшего университета Англии в международной суперлиге вузов. Он распространил среди глав колледжей и деканов факультетов документ, который является программой стратегического развития университета на ближайшие годы.

Часть финансовых проблем Худ предлагает решить путем сокращения в Оксфорде числа мест для британцев и граждан ЕС. В то же время он намерен увеличить на тысячу мест представительство в аудиториях первокурсников-иностранцев, в том числе и россиян, которые смогут заплатить за курс обучения минимум фунтов стерлингов. Всего лишь пятое место в мире"То, что университет сумел сохранить свои позиции среди мировой элиты, можно считать чудом.

Если не принять радикальные меры, уровень преподавания в Оксфорде упадет" - такой печальный вывод делает вице-канцлер.

Направление 080100 «Экономика», профиль «финансы и кредит»

Комментарии 1 Июн 0: Количество платных мест в государственных вузах достигло полтолка, но продолжает расти за счет сокращения бюджетного набора на специальности, не востребованные в экономике, но популярные у населения. По мнению специалистов, происходит это по нескольким причинам:

Одна из немногих инвестиций, которая оправдается при любой Почему люди хотят иметь второе высшее образование Дальше идут профессии, связанные с управлением персоналом, менеджмент и.

В Уральской академии государственной службы завершилась приемная кампания для вчерашних школьников. Если для школьников все"поступательные" волнения закончились, то у желающих получить в УрАГС второе высшее образование , уже давно и по праву считающееся элитным и самым перспективным с точки зрения карьерного роста - будь то госслужба или бизнес, - все впереди. Хотя, вряд ли это можно будет назвать волнениями - в академии уже давно отказались от сложных экзаменов для"взрослых" абитуриентов.

Поступающие на специальности"Государственное и муниципальное управление","Юриспруденция","Менеджмент организации" проходят тест по истории,"Национальная экономика","Бухгалтерский учет, анализ и аудит" - без испытаний. Выпускники восхищенно отзываются о лекциях и семинарах, которые вели у них ведущие преподаватели академии и других вузов города, а также руководители и практические работники государственных и муниципальных органов власти и управления, о комфортных условиях учебы и быта, о современном оснащении учебного процесса, о господствующей в УрАГС атмосфере делового сотрудничества, корректности и доброжелательности.

А наиболее дотошные выпускники подсчитали, что затраты на второе высшее образование в УрАГС окупаются в среднем за первые 13 месяцев после получения диплома - благодаря практически гарантированному повышению в должности и соответствующему росту зарплаты. Высокий технологический уровень оснащенности учебного процесса позволил открыть востребованную подготовку специалистов с использованием дистанционных технологий.

Результатом становится Ваш жизненный успех. Образование Подпишитесь на еженедельную рассылку статей 1.

Экономика и управление на предприятиях (в строительстве) (заочно)

Сегодня к нам на глаза попалась компания , которая решила собрать средства инвесторов посредством продажи токенов, и мы постараемся максимально объективно рассказать вам о сильных и слабых сторонах проекта. Стоит отметить, что этот обзор был написан независимыми контрибьюторами, которых мало что связывает, кроме желания рассказать людям правду. Также, обратите внимание на то, что мы глубоко уважаем команду и адвайзоров компании , желаем им только добра, а этот мини-аудит проводим, чтобы указать им на слабые места, которые, надеемся, в будущем будут закрыты.

Жирным шрифтом выделены основные вопросы для удобства команды .

Целями освоения дисциплины являются углубленный анализ процесса анализа основных инвестиционных показателей, включая изучение основных.

Навыки и умения, получаемые в ходе обучения Профессии: Описание специальности Бакалавр менеджмента знаком с основными этапами эволюции управленческой мысли, с теориями мотивации, лидерства и власти, с принципами формирования команды. Он проявляет себя в организационно-управленческой, информационно-аналитической или предпринимательской активности. Конкретные виды его профессиональной деятельности по диплому определяются вузом, задающим тот или иной профиль обучения, а также потенциальными работодателями, с которыми этот вуз сотрудничает.

В функции менеджера со степенью бакалавра может входить участие в разработке и реализации корпоративной, конкурентной, маркетинговой, финансовой или кадровой стратегии компании. Он придумывает мероприятия, реализующие ту или иную стратегию, планирует и контролирует деятельность подразделений организации и отдельных исполнителей в ходе осуществления конкретных проектов и процессов, будучи способным проектировать организационную структуру, распределить и делегировать полномочия, самостоятельно разработать процедуры и методы контроля.

Параллельно менеджер ведет информационно-аналитическую работу, изучая внешнюю и внутреннюю среду компании ради принятия оптимальных управленческих решений, выстраивает внутреннюю информационную систему организации для удобства контроля над ее деятельностью. Он составляет и обновляет базы данных по различным показателям, оценивает эффективность проектов, готовит отчеты. Дипломированных менеджеров берут на работу в различные организации и в органы государственного и муниципального управления. А если компания, в которой трудится менеджер-бакалавр, его собственная, то он достаточно компетентен для того, чтобы разработать ее бизнес-план и организовать предпринимательскую деятельность с нуля.

Вузы Москвы со специальностью «Менеджмент»

Поступай на программу дистанционного обучения! Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы. Такой подход позволяет максимально учесть потребности каждого слушателя в обучении, использовать индивидуальные методы работы. Учебный процесс предполагает активный взаимный обмен мнениями и опытом между преподавателем и студентом. Дистанционное образования — это эффективный и современный способ обучения.

Современные технические средства и образовательные методики делают процесс дистанционного обучения понятным, наглядным и доступным абсолютно каждому.

Высшее образование дистанционно. Обучение от 19 14 руб. Неограниченные возможности для развития: первое и второе высшее образование, а также обучение на программах МВА. . Направление: Менеджмент .. Инновационный и проектный менеджмент · Информационные технологии.

Миссия кафедры состоит в подготовке профессионалов, способных решать практические задачи любой сложности и нацеленных на постоянное совершенствование своих профессиональных знаний и умений. Профессорско-преподавательский состав Кафедра укомплектована высококлассными специалистами в области экономики и управления народным хозяйством. В настоящее время на кафедре работают: Научно-исследовательская работа Основная цель кафедры в научно-исследовательской деятельности - удовлетворение возрастающего спроса российского общества на подготовку современных управленцев, владеющих знаниями и умением их эффективно применять в процессе формирования и реализации стратегий разного уровня, создания механизмов и реализации технологий устойчивого социально-экономического развития страны, регионов и предприятий, развитие научно-исследовательской работы студентов.

Реализация основных направлений научно-исследовательской работы кафедры осуществляется решением следующих задач: Основные направления научно-исследовательской работы кафедры: Долгосрочные договоры о сотрудничестве: Разовые договоры о сотрудничестве: Для проведения учебной практик на кафедре прикладной экономики и менеджмента организована учебная мастерская.

Управление человеческими ресурсами Управление персоналом

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!